Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Зазывная реклама по телевидению предлагала позвонить, что мы с мужем и сделали.
12 / 08 / 2009
Ирина
Зазывная реклама по телевидению предлагала позвонить, что мы с мужем и сделали. Хорошо поставленным профессиональным голосом девушка вещала очень сладко и после некоторых раздумий было вынесено решение приобрести полис КАСКО в этой страховой компании. По сравнению с другими стоимость было в 3 раза меньше. Для справки: автомобиль Пежо 4007, внедорожник, годовалый, максимальная комплектация.Полис привезли в этот же день, через 3 часа после уточнения всех деталей по телефону. Взяли деньги и сказали, что полис будет действителен только после того, как машину сфотографирует независимая страховая компания и произведет осмотр (так как машина дорогая, стоимость более 860 т.р.). Предварительно попросили машину помыть и заверили, что с утра мне уже будет звонить эксперт.На следующее утро я начала звонить в Интач, так как эксперт не проявлялся. Звонила с периодичностью в полчаса, мне обещали перезвонить через 15 минут, но никто не перезванивал. К часу дня я дошла до полного бешенства (на машине ехать нельзя, она сразу испачкается, стоит помытая). В 2 часа мне наконец-то перезвонили, оказалось, что они не правильно записали телефон. Договорились и эксперт приехал через 1,5 часа. Всё сфотографировал, спросил, является ли навигация, камера заднего вида и аудио-система штатным оборудованием. Я сказала, что является, но давайте внесем в список. Эксперт сказал, что не надо. Ох, как я потом сильно пожалела об этом!!!Рекомендация: вносите всё, как доп. оборудование, включая панорамное зеркало, домкрат, ящик с инструментами. Обязательно проверяйте каждую царапину, которую Вам внесли в перечень.Осмотр был произведен, я с радостью попрощалась и подумала, что в ближайшее время я об этой компании вспоминать не буду. Через 3 дня, 22 февраля, перед праздником, произошел страховой случай – разбили боковое стекло, полностью выковыряли DVD, камеру заднего вида, всю аудио-систему с навигацией, сабвуфер, колонки, испортили бардачки, подлокотник, разрезали багажную полку, расковыряли внутреннюю обивку двери...Звонок в Интач. Ответили сразу, профессионально, объяснили, что милицию вызывать не нужно, записали перечень похищенного (сразу мы увидели только половину). Сказали, что эксперт приедет в первый рабочий день после праздников, то есть через 2 дня. Приехал рано утром, составить акт не смог, так как после праздников не помнил, как называются детали, но фотографии сделал. Обещал приехать на следующий день вечером, приехал, забыл акт. В результате на следующий день привез профессионально составленную опись, всё подробно описано, подписали.На следующий день, уже готовая к мытарствам, звоню в Интач, ну так, ради галочки, чтобы узнать, когда же нам можно вставить хотя бы стекло (ни о чем большем не мечтаю, ну хотя бы на машине можно будет ездить). Девушка предлагает на выбор стекольную мастерскую, выбираю, в течение 2-х часов звонок из мастерской с данными о моем стекле и говорят, что стекло будет через 3 дня, записать ли меня на ремонт? Конечно записать!Я в шоке! Стекло пришло действительно через 3 дня, только не календарных, а рабочих, но это мелочи – вставили быстро. Моё настроение меняется на позитивное. Компания Интач удивляет своей быстротой решения вопроса, никак не ожидала!На следующий день звоню узнать – что же будет дальше. Говорят: ждите решения о положительном принятии решения в течение 15 рабочих дней. А эксперт сказал, что всё похищенное могут не посчитать штатным оборудованием, так как у нас на него нет вообще никаких документов. Мое сердце упало! Думаю, прежде чем страховаться, нужно было отзывы почитать и грамотно составить акт осмотра! Из документов было только фото, сделанное экспертом при осмотре, что у нас это оборудование было.Пришлось постараться, связалась с Москвой, где мы покупали эту машину и нам (о, счастье!) дали бумагу о том, что оборудование являлось штатным.В общем, я успокоилась и приготовилась ждать обещанный месяц о принятии решения. Ан нет! Через 2 дня звонок: по Вашему случаю принято положительное решение, выбирайте мастерскую, которая Вам удобна. Я опять в шоке!!! Выбираю, приезжаю, очень культурно разговаривают, всё фотографируют, кофе, чай, улыбаются. Еще через пару дней уже оставили акт и калькуляцию, переправили в Интач, а сумма-то получилась ого-го, около 500 тыс. рублей.Дальше затишье на 4 дня. Звоню в Интач, говорят: мы не согласны с такой суммой, направили запрос официальному дилеру для подтверждения, ждем ответа, позвоните через 4 дня (я посчитала такой аргумент логичным). Через 10 дней позвонили с мастерской и попросили машину на осмотр – цену подтвердили.Больше я в компанию Интач не обращалась, так как все переговоры и ремонты вела напрямую с мастерской. О времени ремонта - это совсем другая история, к Интач не относящаяся.Что могу сказать: работа Интач меня вполне устроила, только акты нужно оформлять грамотно и настроиться на то, что некоторое время потратите на телефонные переговоры. И то, что они приезжают сами по всем вопросам - это очень удобно! На следующий год продлю договор :-)
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).