Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Беспредел а Интач
06 / 08 / 2009
Надежда
Всем доброго времени суток! Застрахована в Интач и по КАСКО и по ОСАГО. Заявила о двух страховых случаях - № 10346 от 03.07.2009 и 10914 от 09.07.2009 (царапины двери и переднего бампера). Приехал комиссар, оформил все как положено соответственно 09.07.2009 и 16.07.2009. В течение 15-ти рабочих дней по условиям договора страховая компания должна была рассмотреть мои заявления. По первому страховому случаю срок истек 30-го июля, начала звонить, и каждый день слышу - мы разберемся и свяжемся с Вами. Вот Вам и европейский уровень сервиса. В добавок к этому мне позвонил специалист компании и уведомил, что так как у меня были страховые случаи, заметьте по которым даже я еще не получила ответа, компания не может мне продлить КАСКО на 2-ой год, полис заканчивается в августе. Вот тут уже терпение лопнуло, решила, что во что бы то ни стало буду добиваться правды и поделюсь своим опытом со окружающими. Это получается, что компания просто не любит страхователей, которые имеют наглость заявлять о своих правах и требовать возмещения!!!!!!! Бегите от такой компании!!!!! ОТСТОЙ! Такое хамское отношение встречаю впервые, очень разочарована. Если честно, то однозначно была нацелена работать дальше с этой компанией, но теперь в активном поиске новой страховой. Не страхуйтесь в ИНТАЧ!!!
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).