За год 2 страховых случая . 1 – ДТП, по моей вине. Никуда не нужно приезжать, все решается по телефону, эксперт приезжал к подъезду. Бампер, рамка номерного знака, все заменили, СТОА выбирала сама. Может, не так быстро, как хотелось бы, но нужно учитывать, что в период рассмотрения дела попали НГ праздники. 2 – какие-то сволочи украли запаску. Пока снимали – поцарапали кожух. Честно говоря, сразу не сообразила, «куда бежать», позвонила в Интач, они зарегистрировали как страховой случай. Зная, что происходит в других компаниях, не ждала ничего хорошего. Тем более, что второе обращение за год. Перезвонили (САМИ!), сообщили, что по делу принято положительное решение. Сейчас жду запаску, кожух уже ремонтируют. Подумываю застраховаться еще на год, несмотря на повышающие коэффициенты за 2 обращения за весь год, т.к. ездила только в сервисы, больше никаких лишних телодвижений. Жаль только, что в этом году у них существенно подорожала стоимость страховки(.
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).