Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Полис №3316800/02. Как тут правильно кто-то заметил до меня, все удобные разрекламированные
21 / 07 / 2009
Круглов Вадим
"Полис №3316800/02. Как тут правильно кто-то заметил до меня, все удобные разрекламированные сервисы только для тех, кто ими не пользуется. Три обращения за год: появилась трещина на лобовом стекле (попал камень), притёрли чутка на парковке задний бампер и царапины на нём же во время парковки задом (ДТП) по моей вине (сзади подкрался жигуль, у него тоже чутка бампер пострадал).Что сказали по телефону: Отказ в продлении КАСКО по этой машине, по другим машинам можно!!!"" Объяснили, что после 3 обращений в год автоматом эту машину более не страхуют по КАСКО. Также по клиенту копится общая сумма убытка вне зависимости от виновности, которая отражается на стоимости страховки. Уточнить текущий мой персональный повышающий коэффициент отказываются, типа ""не знают точно есть ли он, но скорее всего должен быть"". Как рассчитывается не говорят. Абсурд и ссылки на непонятные внутренние инструкции на каждом шагу.Итого: я не могу застраховать по КАСКО текущую машину (за три мелких обращения), но как ни парадоксально, могу любую другую, сколько с меня удержат за обращения и удержат ли вообще - не говорят (просил посчитать вторую машину, у меня две). У машины текущей плохая карма :)Советы сомневающимся: страхуйте, если это дешевле других (в Интач это не всегда), не пожалеете, но готовьтесь, что вас пошлют c этой машиной (из-за плохой кармы у неё) на следующий год, если не дай Бог будут страховые случаи."""
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).