Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Неквалифицированный персонал
20 / 07 / 2009
Дмитрий
"18 мая был страховой случай. Мой припаркованный у дома автомобиль кто-то тиранул. Повреждения бампер и левое крыло. Я, как добропорядочный страхователь, позвонил, чтобы получить консультацию о дальнейших действиях(о чём в дальнейшем пожалел). Сотрудник Call-центра с моих слов составил схему произошедшего, неправильно трактовав случившееся. О чём свидетельствует в деле понятие ДТП. Дорожно-транспортное происшествие (дтп) – это событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или были ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы или причинен иной материальный ущерб. Хотя автомобиль получил повреждения во время стоянки. Более того сотрудник компании сообщил, что не стоит обращаться в органы МВД по данному случаю. Получив далее отказ по страховому делу, я задаюсь вопросом: ""Зачем страховаться в компании, где тебе всё равно откажут, переиначив твои слова. Где работают люди, не знающие ПДД."""
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).