Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Что я об этом думаю
09 / 06 / 2009
Валерий
"Думаю,что во всех страховых поставлена работа одинаково.Ни в одной компании ущерб не возмещают на следуюющий день и нет никаких гарантий,что возместят на100-150%.Мы много совершаем ошибок по не опытноти и по не знанию всех тонкостей дела.На пример:мой случай №5718от29.03.2009г. Закончилось вчера 08.06.2009г.Суть дела:Однажды утром обнаружил повреждённое правое зеркало заднего вида.Характер новреждения странный,вероятно хотели оторвать или просто повредили из зависти.Позвонил в интач,засуетились сразу!Присвоили номер,назначили экспертизу на Щёлковском шоссе.Независимый эксперт ЖУК хитрый-даром хлеб не ест.Осмотрел,отфотал и приговорил:замена крышки зеркала и покраска.Знает он наверняка не сущесвует деталь""крышка зеркала"" Но есть ""зеркало заднего вида с элекроприводом и элекроподогревом"".Понял я,что попал.Покупая зеркало в сборе мне выплатят только за крышку!Снова обратился в компанию объяснил ситуатцию и попросил назначить новую экспертизу или направить в сервис на ремонт.Недели три решали и решили отправить в сервис.ПЛЮСЫ в ИНТАЧЕ естьбез справок,по СНГ но минус в долгом европейском качестве обслуживания.Хотелось-бы посмотреть на довольного Немца которому решали возмещение 70 дней.Ну Россия не Европа завидовать не будем.Просто при сильных повреждениях илиугоне мы остаемся без колёс пол года,ато и два.Давайте надеятся,что с нами этого не произойдёт,а сервис наших компаний будет всех устраивать.НО ВСЕРАВНО СПАСИБО КОМПАНИИ,зделали всё-таки.УДАЧМ ВСЕМ."
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).