Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Страховой случай №3947 случился вечером 7 февраля 2009.
02 / 06 / 2009
Сергей
"Страховой случай №3947 случился вечером 7 февраля 2009. Оставил машину, припаркованной в положенном месте на 2 часа, а когда вернулся, обнаружил её сильно разбитой. Виновник ДТП скрылся. Вызвал ГАИ, позвонил, в Интач... Вежливо предложили эвакуатор. Я отказался, поскольку машина на ходу. Через день приехал эксперт, всё зафиксировал. Почти 2 недели ждал, пока мне выдали справку в ГИБДД, отнёс её страховщику...Потом месяц тишины. Звонки раз в неделю с моей стороны и разнообразные ответы от них, смысл которых, подождите, мы считаем или согласовываем"". При очередном моём звонке, наконец, предложили выбрать сервис из их списка. Выбрал.Проходит ещё 2 недели, через которые, наконец, и страховщик, и сервис сообщили, что направление на ремонт пришло, и я могу пригнать им машину. Это уже конец марта. Пригнал в сервис машину. После осмотра в сервисе заранее сказали, что ремонтировать не будут, будут объявлять ""технически погибшей"".Дальше я уже совсем не представляю, что происходит. Пошли какие-то согласования между сервисом и страховой. Страховая говорит, что ещё 6 апреля согласовали стоимость ремонта. Сервис говорит, что ничего не согласовано. А это уже конец апреля. В начале мая страховая мне сообщает, что машину признали погибшей и теперь ""расчитывают годные остатки"".С тех пор на мои многочисленные звонки ""когда же их посчитают, и когда же выплаты"" ответ примерно один и тот же: ""позвоните в следующую пятницу, среду, через неделю"" или ""мы вам перезвоним"" (перезвонили лишь пару раз после скандала лишь для того, чтобы сказать ""подождите ещё неделю""). Ещё стандартный ответ: ""куратора убытка сейчас нет на месте, узнать не могу"". Остаётся восхищаться девушкам на телефоне. Им приходится проявлять невиданную находчивость, чтобы вежливо успокоить разгневанного клиента.Визит в офис в ""Новосущёвский"" тоже ничего не дал. Дальше приёмной на первом этаже меня не пустили, но, в очередной раз ослепительно улыбаясь, попросили ещё чуть-чуть подождать. Вот, сегодня уже 2 июня. Никакого прогресса. Всё считают годные остатки. Что они будут ещё согласовывать до конца времён, не известно. К кому там обращаться для эффективного решения, не знаю. Девушки на телефоне отвечают одно и то же. Машина так и стоит на сервисе.P.S. Вчера с утра мне мне позвонили, представились, что из Интач. Я очень обрадовался! А мне сообщили, что у меня заканчивается срок страховки и предложили продлить. Можете представить, какие эмоции у меня это вызвало. Но я и тут сдержался..."""
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).