Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: ИНТАЧ - ЭТО ПОЗОР НАШЕЙ СТРАНЫ!
08 / 05 / 2009
Артём
"Страховой случай был в начале января - царапина двух дверей и зеркала. <br />Страховка - самая дорогая - по факту ремонта (отремонтировал на СТО, привез чеки - тебе их возмещают в течение 15 рабочих дней).<br />После многих месяцев идиотских согласований отремонтировал авто в конце марта.<br />До сих пор - 8 мая - ремонт не оплачен!<br />Ежедневные звонки в Интач не приводят к успеху. Набор ответов их операторов банальный:<br />1. ""вы не предоставили реквизиты, куда перечислять деньги"" (ложь! подвёз, у меня расписка есть от них!)<br />2. ""вы не все чеки подвезли"" (ложь! всё подвез, есть расписка, но это приходится каждый раз доказывать)<br />3. ""извините, у нас в бухгалтерии произошла задержка"" (суки, лучше б у вас в момент зачатия задержка произошла)<br />4. ""я всё выясню и перезвоню"" (ни разу не перезвонили!!!)<br />Я не понимаю, почему они лояльных, платежеспособных клиентов превращают во врагов????!!!!"
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).