Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Вот моя ситуация. Машина без ремонта 6 месяцев.
08 / 05 / 2009
Эрик
"Вот моя ситуация. Машина без ремонта 6 месяцев. Надеюсь это письмо прочитают и не проигнорируют, № полиса 3909100. Раньше я был рад, что нашел хорошую страховую компанию, до того как не столкнулся с действиями ваших сотрудников. Дело № 2313. В день ДТП позвонил в вашу компанию со стационарного поста ГАИ, девушка долго не хотела понимать и вызывать эвакуатор по причине того, что я не могу оставить обратный телефон, позвонил еще 6 раз, через 5 часов приехал эвакуатор, через два дня приехал оценщик, сфотографировал и уехал, через 3 дня начался ваш отчет о 15 днях, после Новый год и плюс еще 14 дней (вы конечно же не работаете, а точнее именно тот человек, кто занимался моей машиной). Направление на ремонт было сделано где-то через 2 месяца после ДТП, официального дилера ваша компания не давала выбрать, так как контракт был только с одним Победа Моторс"" - Камчатская 5, поставили туда опять же направление и согласование делали около месяца, в течении этого всего времени было обещано каждый раз перезвонить, из всех раз перезвонило человека 4, ""В целях повышения качества все переговоры записываются"", ладно, сделали направление, заказали детали, долго запчасти не шли, от совершенно посторонних мне людей узнаю, что сервис то обанкротился, и 70 человек вообще оттуда не могут забрать купленные машины. Звоню в вашу фирму, на что мне девушка отвечает, да мы в курсе, тут я просто был шокирован, так если вы в курсе, почему не сообщили мне и не перенаправили мою машину??? Начал забирать машину, оказалось, что от вас нужны документы об отказе, еще неделя, приезжал в тот официальный дилер, свет выключен, сайт заблокирован, директор не отвечает,и что делать??? В течении двух недель ездил, в конце нашел охранника, угрожая тем, что вызову ОМОН, мне отдали машину (был очень удивлен, что вы предоставили бесплатный эвакуатор), когда мы подошли к моей машине (я и эвакуаторщик), я увидел повреждения, сначала на задней двери, так как свет преломлялся в том месте, после увидел и остальные повреждения, каково было мое удивление, когда вытащили заднюю накладку порога. Повторюсь, у вас только с ними был контракт. Перед тем как забрать машину, я появлялся там и узнавал, как идут дела, моя машина была накрыта специальной пленкой (может картонкой), на вопрос зачем? Мне ответили, что с крыши падают камни, когда я забирал машину, она валялась рядом в луже, можно прикинуть, что после того, как дилер обанкротился, началось наплевательское отношение к клиентским машинам. Позвонил в вашу фирму, мне сначала сказали, что надо вызывать гаишников, после перезвонили через минут 20 и сообщили, что не надо, слава богу, за простой платить бы мне пришлось! Это стало дело под номером 5768, опять оценщик приехал через день, к вам документы пришли через 17 дней, ответ должны были дать 18 апреля, а дали 8 Мая, в течении времени рассмотрения мне говорили, что будет сегодня после обеда, завтра после обеда, на этой недели, потом выяснилось, что документов каких-то не хватает, и всегда обещали позвонить после 16 часов. Из всех операторов перезванивала только ""Галина"" добавочный 3108. Перед тем как застраховать машину, оценщик фотографировал машину, видно, что там этих повреждений нет!!! И после этого всего вы сообщаете об отказе, прошу передать на рассмотрение мое дело высшему руководству, в противном случае буду вынужден расторгать контракт и обращаться в суд!!! Европейская компания, так и работайте соответствующе!"""
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).