Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Тихий ужас!!!
30 / 04 / 2009
Владимир
"Номер дела № 4152. Итак, 15 февраля произошло ДТП. 18 февраля был произведен осмотр автомобиля. Направление в сервис ждал больше месяца, после неоднократных звонков в Интач наконец-то выбил у них направление. Сервис, после осмотра машины, направил сумму ремонта в Интач, которая признала мой авто тотальным. Самое интересное, что сумму выплаты мне считали еще 4 недели. И в конце концов, 16 апреля я мне назвали сумму выплаты, после чего я направил заявление со своими реквизитами в Интач для того, чтобы мне произвели выплату. Сегодня 30 апреля, мое заявление до сих пор не подписано и не передано в бухгалтерию на оплату. В ответ на мои вопросы заявляют: ""До конца недели рассмотрим, до конца недели передадим"" и так каждую неделю. Девушки, отвечающие на звонки ссылаются на куратора убытка, который по моему мнению не владеет ситуацией. Сегодня, после очередного звонка оператор пообещала мне, что выплату произведут в период с 04.05.09г. по 07.05.09г. Если выплаты не будет в обозначенный оператором срок, я буду писать жалобу в ""Российский Союз Автостраховщиков"" и заявление в Генеральную прокуратуру. Что мы имеем в итоге: спустя почти 3 месяца со дня ДТП выплаты от Интач так и нет. У меня просьба к Надежде Статкевич разобраться в данной ситуации."
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).