Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: ОСТОРОЖНО ИНТАЧ
22 / 04 / 2009
michail
ОСТОРОЖНО ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ<br /><br />Не дорогое страхование в компании ИНТАЧ выходит очень ДОРОГО<br /><br />1. По предыдущему страховому случаю с 27 декабря 2008 года. Осмотр автомобиля происходил на СТО только 19.02.09., а в ремонт приняли только 10.03.09. В этом случае были нарушили все сроки рассмотрения страхового случая п.5.8 правил страхования каско компании интач. Причем компания подразумевала, что я буду ездить зимой без стекла. Если бы их не беспокоить, то думаю ждал бы ещё очень долго.<br />2. Во втором случае мною было заявлены повреждения капота и сколы лобового стекла.<br />И в этом случае были нарушены сроки рассмотрения страхового случая.<br />Не компетентность эксперта, который не умеет фотографировать стекла уволили из своей компании.<br />Я из-за безграмотной работы экспертов должен теперь оплачивать двойную франшизу, т.к. инженер и куратор компании ИНТАЧ решили один случай разбить на два.<br />Причины постоянных задержек со сроками и основание по которому один страховой случай разбивают на два или требуют расходов 50 на 50 мне непонятны.<br />И в том и в другом случае компания интач снимает франшизу два раза, т.е не 5000, а уже 10 000 рублей.
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).