Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Попал в аварию в СПБ, крыло, фара, бампер и так по мелочи под замену.
21 / 04 / 2009
Александр
Попал в аварию в СПБ, крыло, фара, бампер и так по мелочи под замену... В договоре написано, что 15 дней рабочих после сбора всех документов и направление на СТО у меня в руках (КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО). Уже прошло больше чем 15 дней, а они всё говорят, что мой случай даже не рассматривали, типа бумаги в пути, хотя бумаги они забрали часть сами у меня, часть я сам привёз. Я даже сам собрал все документы в ГАИ для ускорение процесса дела, так нет... По телефону постоянно кормят завтраками, завтра всё будет, звоните завтра, а лучше мы Вам. Вот теперь пишу бумагу на фамилию ген. директора, а потом к юристу, если ничего не изменится. Вот по этому люди, думайте, а надо ли Вам это.
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).