Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Если они так продают, то что же будет...
25 / 03 / 2009
elgaucho
"Если они так продают, то что же будет... когда страховой случай наступит?<br /><br />Перед покупкой второй машины в семью решил я озаботиться, узнать цену полиса КАСКО в разных местах. Цена не радует, где-то страховщики кричат, что мол ""машина редкая, с запчастями проблема, потому дорого"", где говорят о большой аварийности. Хотя и то и другое бред, не так много их, чтобы иметь сколь-нибудь нормальную статистику по аварийности и тем более про запчасти - отмазка совсем смешная. <br /><br />Но вот решил я позвонить в Интач, узнать, как будет у них. Ранее говорил с ними про разные моменты, правила скачивал и т.п., вроде все устраивает. Сначала, чтобы не тратить время, отправился на их интернет-страницы. А там только 2 машины в базе автомобилей, оба с 1.6 мотором, комплектация лакшари. У меня будет другой. <br /><br />Звоню в четверг 04.09.2008, интересующий меня Seat Leon Stylance TDI 140 сил в базе отсутствует. Консультант на телефоне уверяет, что в понедельник 08.09.2008 со мной свяжутся и назовут цену полисов КАСКО и ОСАГО. Ни 8 ни 9 никто не изволил позвонить. 9 вечером звоню попадаю на Алексея Смирнова за номером 2109. Объясняю ситуацию. Снова (не один раз) называю данные машины. Тот клятвенно уверяет, что составит запрос повторно, проконтроллирует и всю информацию я получу не позднее первой половины дня 10.09.2008. <br /><br />Первая половина дня среды 10-го минула, информации нет. Ну в принципе уже не думая у них что-то покупать, звоню. Девышка завяляет:""Для Вас есть сформированное предложение, 150 сил ды ды ды...."" в общем не интересующий меня автомобиль. При том, что ОСАГО на 150 больше. <br /><br />Я ей в десятый наверное раз втолковываю ,что не эта машина меня интересует, а другая. Реакции никакой. Предложение сформировано на эту машину, если машина не эта, то пишется отказ. Как добавить другую - не знает. Как достучаться до человека, который базу формирует или что-то может в этом направлении сделать - не знает. <br /><br />Отправил сообщение с сайта. С описанием ситуации. <br /><br />11 сентября (уже решив страховаться в другом месте), просто уже интереса ради позвонил. ""Для Вас предложение 150 сил...."" потом переключили на юношу, который заявил, что я во-первых давал неверные данные на машину (де мотор 1.4 л.) и неправильный телефон. Дозвониться мол не могли. Интересно, как это по неправильному телефону, когда с месяц назад попросил VW Jetta рассчитать, меня затрахали звонками, когда же я буду полис то покупать? <br /><br />Покупаю полис в другой СК, звонок. Звонит этот вьюнош, типа радость мне, машину в базу добавили. Говорю не заинтересован мол. И искреннее недоумение на другом конце трубки. Как так не заинтересован? А вот так. Дорога ложка к обеду. <br /><br />Еще в ходе этого общения они чуть ли не целованием креста божились прислать их Правила (мне неудобно тащить толстый pdf файл с их сайта, да и вообще бумажный вариант читать удобнее, а в офисе на Загородном правила дают ""только при заключении договора страхования"". :-)<br /><br />И что-то уже март наступил, а Правил как не было, так и нет. :-)<br /><br />В феврале приходит письмо от Mnogo.ru смысл такой - заполните анкету на сайте и получив предложение от Интач, получите 250 бонусов. Заполнил. <br /><br />Представители Интач звонили мне:<br />05.02.2009 в 17.21<br />11.02.2009 в 14.26<br />12.02.2009 в 12.34<br /> <br />Кто конкретно, по именам, увы не помню, данные по звонкам взяты из Call History моб.телефона (номер определялся как +7 495 726 57 23)<br /> <br />1. Никаких спецпредложений от операторов не поступало.<br />3. Я был заинтересован в покупке полиса КАСКО (на другой автомобиль, в их базе он есть, я считал на сайте) до 18.03.2009 г., о чем информировал операторов, они обещали перезвонить после ""предварительного расчета"" но с готовым результатом никто так и не перезвонил, с 18.03.2009 г. я уже купил полис в другой компании.<br />4. Все что их интересовало, заполнял ли я форму на Mnogo.ru.<br /> <br />Каждый звонок начинался разовором с чистого листа. Т.е. каждый раз мне звонил новый оператор, каждый раз я как попугай пересказывал ему все занового и т.п.<br /><br />Вот таким образом они ""продают"". :-)<br /><br />Это еще никаких страховых случаев нет. Это я планировал им денег дать, а не они мне. <br /><br />Меня очень живо интересует, а что же будет, если будет страховой случай?<br /><br />Максимов Б.В."
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).