Заключила договор КАСКО на условиях ремонта у оф. дилера. 27.12. наступил страховой случай. После того как эксперт осмотревший мою машину передал документы в Интач начались проблемы:<br />1. Принять решение обещали в течение 15 РАБОЧИХ дней!<br />2. Выяснилось, что у них нет договора с оф.дилером!<br />Спрашивается зачем они со мной договор на таких условиях заключали?<br />3. Предложили формы возмещения по калькуляцию или по фактическому ремонту. А попыталась выяснить что значит по фактическому ремонту. Оператор сказал, что это будет гарантийное письмо в выбранный мною сервис, а дальнейшие отношения будут урегулироваться между страховой и сервисом. Я удивилась и порадовалась, но на следующий день позвонила перепроверить информацию у другого оператора. Все подтвердилось. <br />Закончились новогодние праздники, звоню узнать, где взять гарантийное письмо для сервисного центра, на что мне отвечают, что поскольку я выбрала форму возмещения по фактическому ремонту, то должна самостоятельно оплатить ремонт авто и принести квитанции!<br />Пришлось ругаться уже на уровне начальника отдела урегулирования убытков. <br />4. Пообещали в течение недели решить вопрос с кем-нибудь из оф. дилеров и сообщить мне.<br />Вывод: обслуживание ужасное, полнота и достоверность информации и того хуже.<br />Вера в благополучное решение моего вопроса меня еще не покинула, но сроки такого решения удручают уже сейчас.<br />Если через неделю мне не дадут направление к дилеру буду направлять им официальную претензию:-(<br /><br />Европейский уровень сервиса АУУУУУУ....
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).