Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: 4+ Не слишком быстро, но в полном объеме. СПб.
31 / 12 / 2008
Алексей
Машина была застрахована по КАСКО в этой компании (Ремонт у официального дилера) 22.11 - наступил страховой случай - на трассе поймал камень в лобовое стекло. Позвонил в страховую компанию. Сообщил. Перезвонили мне, на 24.11 назначили экспертизу. Съездил, машинку сфотографировали, бумаги составили. В страховой компании сказали что две недели будут принимать решение, потом перезвонят. По договору так и есть. Жду. Две недели проходят - звонков нет. Звоню сам. Говорят решение еще не принято. Через день, т.к. были выходные начинаю требовать по тлф выполнения условий договора. Мне заявляют, что документы от компании - эксперта еще не пришли. Еду к экспертам, там мне показывают расписку сотрудника страховой компании, что документы им получены еще 25.11, а по e-mail отправлены 24.11 Снова звоню в страховую компанию там говорят, сейчас поищем. Минут 20 слушаю в тлф музыку, т.к. вроде как ищут. Не выдерживаю бросаю трубку, перезваниваю снова, требую позвать сотрудника, который мсо мной разговаривал. Его находят, и о чудо!!! Решение-то по моему случаю уже давно принято. Не знаю, правда, насколько давно, может - только что. Дальше все уже было нормально - связались с официальным дилером в СПб, согласовали калькуляцию, меня записали на ремонт, нужное стекло было, и 31 декабря я забрал машинку из ремонта. У ремонтников все также прошло очень гладко. Двадцать минут - оформление приема - десять минут - оформление сдачи работ. Так что моя оценка работе компании - 4+
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).