Отзыв клиента страховой компании ИНТАЧ: Не так всё просто...
08 / 12 / 2008
Vlad
"Застраховал автомобиль по КАСКО+ОСАГО в сентябре 2008г.<br /><br />В ноябре наступил страховой случай - небольшая вмятина на крыле). Я сразу сообщил оператору, что хотел бы по возможности произвести локальный ремонт (не менять крыло и не перекрашивать полностью. Оценщик приехал на след. день (а это была пятница). На следующей неделе в четверг мне позвонили с направлением к оф. дилеру. Единственным приемлемым для меня вариантом в данном случае осталась ""калькуляция"". Мне сказали приехать в офис и написать заявление на калькуляцию по данному случаю. Приехал, написал...Прошла еще неделя - звоню в Интач. И тут мне говорят что политика компании такова, что если у меня заключен договор на один тип возмещения, то калькуляцию я получить не могу. (!!!) На это я возразил - в договоре (п.6.3) указано что форма возмещения может быть изменена по согласованию сторон, да и ранее меня направили в офис с этой целью! Повисев еще на линии, я услышал другую версию - якобы мой полис с направлением к оф. дилеру стоил дешевле чем полис с калькуляцией (но вообще это не так!).<br /><br />В общем складывается впечатление, что в Интаче операторы (некоторые) не очень адекватны...и на ходу меняют отговорки, лишь бы ""слить"" клиента."
Страховщик «ИНТАЧ» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).