Отзыв клиента страховой компании Гайде: Страхуюсь в Гайде с 2001 года.
03 / 02 / 2010
Ольга
Страхуюсь в Гайде с 2001 года. За это время чего только не было... Первая машина - девятка. После встречи с питерским космонавтом была едва жива. Откачали... Вторая машина - Хендай Элантра. Было несколько случаев, самый заморочный - вывернутая дверь. С официалами Хендай у Гайде не было отношений, из-за этого ремонт затянулся на несколько месяцев. Зато после этого отношения появились.Третья машина - Шевроле Каптива. Не успев проездить на ней пару месяцев, встретила на своем пути старинное барахло. Затраты на ремонт были оценены более 80% стоимости автомобиля, и его списали как уничтоженный. Оценку экспертов не проверяла. Деньги получила за вычетом франшизы (которая была для меня некоторым сюрпризом) неделю спустя предоставления постановления.Неприятным открытием для меня было то, что выплата по КАСКО происходит после предоставления постановления, с которым ГАИ тянуло полгода (!), в течение которых пришлось походить пешком. Вроде бы, так обстоят дела везде (кроме, по последним сведениям, РОСНО), и это немного странно - не все ли равно, кто виноват, если у клиента КАСКО?В целом опыт отношений считаю позитивным. Проблем с выплатами никогда не было, есть возможность ремонта на станции Гайде, что существенно снижает стоимость страховки. В последнее время ввели в договор обращения по мелкому ремонту и стеклам без справок. Возможны индивидуальные решения.
Страховщик «Гайде» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).