Отзыв клиента страховой компании Гайде: В 2008 году меняла страховую компанию по КАСКО, были претензии к страховщикам,
30 / 09 / 2009
Наталья
В 2008 году меняла страховую компанию по КАСКО, были претензии к страховщикам, искала долго. Т.к. по работе знакома с СК ГАЙДЕ, запросила у них данный вид страхования. Оказалось, что для ГАЙДЕ это новое направление на тот момент, что в отличие от уже раскрученных монстров оказалось большим плюсом, т.к. обеспечило индивидуальный подход.В договор внесли все изменения, какие я посчитала справедливыми включить, всю сделку контролировал начальник отдела, была также предоставлена приятная скидка. Также в максимально удобном для меня режиме прошел осмотр авто и прочие процедуры - все службы между собой согласованно сработали, нигде не пришлось ждать! Уникальная ситуация, учитывая, что с системой КАСКО я знакома очень давно, задолго до введения ОСАГО (когда все автомобилисты познакомились со страховыми компаниями).При наступлении страхового события (противоправные действия третьих лиц) также помощь и оформление были оказаны в оперативном режиме. В 2009 году продлила договор, и хотя этот отдел вырос, качество обслуживания на высоте, сотрудники даже технические узнали меня в лицо! И хотя это не главное, сотрудничать с таким партнером приятно. Продолжаю рекомендовать СК ГАЙДЕ своим знакомым.
Страховщик «Гайде» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).