Отзыв клиента страховой компании ВСК: Развод и ничего лишнего!
16 / 08 / 2023
Олег Вячеславович
Мой автомобиль пострадал в аварии от другого, застрахованного в ВСК. Обратился в их филиал в Воскресенске, чтобы получить выплаты по ОСАГО по машине и вреду здоровью, но, как оказалось, филиал документы принять не может, так как его сотрудники только оформляют полисы. Уже идет в разрез с Лицензией.
Ладно. Отправляю документы заказным письмом в центральный офоис. Пришло уведомление, что получили. В течении пяти дней ни звонка, ни привета. Звоню туда сам и только тогда!!! зарегистрировали мое обращение. ЭТО КАК? Уже идет в разрез с Законом.
Дальше опять тишина. Опять звоню туда. Мне отвечают, что не хватает заверенных нотариально копии паспорта, СТС И ПТС. Нужно их прислать. В мой адрес выслана телеграмма, с указанием перечня. Прошу назвать трек-номер, для отслеживания, говорят что нет. Жду телеграмму неделю - нет. Опять звоню. Говорят, что отправили. Еще неделю жду. Опять тишина. Вдруг поступают денежные средства по причиненному вреду здоровью и потере заработка.
У меня рождается вопрос: на хрена им нотариально завереннаые копии паспорта и других документов, если:
а) первую выплату они мне сделали без них
б) вся документы на машину есть в единой базе страховщиков.
Зачем они создают такое негативное отношение к себе? Ведь все равно придется выплату сделать!
Направил им претензионное письмо, а так же жалобу ЦБ России. Пусть разбираются...
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).