Отзыв клиента страховой компании ВСК: ВСК полгода не платит
30 / 05 / 2012
Дмитрий
Полис АвтоКаско 1186НVLB74867 убыток №1186771, страховой случай произошел 18 декабря 2011года (похищены колеса с припаркованного авто), оператором Call-центра(имени, к сожалению, не помню) рекомендовано обратиться в полицию, а в ВСК с письменным заявлением не ранее чем через 2месяца(столько идет предварительное следствие), а сейчас приезжать или приглашать представителя страховой(аварийного комиссара)не стоит, так как урегулирование убытка произойдет при наличии полицейского документа с результатом расследования(постановления следователя о приостановлении или прекращении следствия). Ну что же, им там виднее, и вот спустя два с небольшим месяца, 02марта 2012года приглашен аварийный комиссар, которому переданы долгожданные документы из полиции и письменное заявление. Прощаясь, он обещал, что в ближайшие дни со мной обязательно свяжется кто-нибудь из ВСК для решения вопроса возмещения ущерба. Но этого не произошло, и спустя две недели я решил это сделать сам, после получаса дозвона и поисков хоть кого-нибудь из специалистов страховой, знающего что с моим делом, вдруг неожиданно выяснилось(от СЕРГЕИЧЕВОЙ ОЛЬГИ) что необходим письменный «отказ Банка от прав на получения возмещения», так как он(Банк) выгодоприобретатель(автомобиль – предмет залога). А молчала ВСК эти две недели потому, что ждала от меня уведомление от Банка с эти отказом, а я сам виноват, что не получил запрос в банк от аварийного комиссара, так как прекрасно знал кто выгодоприобретатель по договору страхования. Сергеичева Ольга советовала мне отложить все свои дела, приехать к ним в ВСК, получить запрос банк, съездить в банк – получить ответ для ВСК, привезти ответ из банка в ВСК. Тот факт что я, банк и ВСК находимся в трех разных городах, во внимание не принимался. Скорее всего, этот злополучный отказ из банка, очень важен и секретен, так как телефон, почта и интернет совершенно не приемлемы, и ВСК использует своих клиентов для курьерской доставки корреспонденции между ними и банком. В моей просьбе к Сергеичевой отправить запрос по эл.почте было категорически отказано, и было доходчиво разъяснено, что запрос, так же как и ответ на него должны быть на бумажных носителях формата А4 с синими угловыми штампами и круглыми печатями. И вот еще через месяц(тому отдельная история) долгожданный ответ из банка получен ВСК. Но ущерб возмещен быть не может, поведала мне представитель ВСК ПЕРШИНА НАТАЛИЯ, так как у них в деле нет постановления из полиции, получения которого я ожидал более двух месяцев, в самом начале моей истории, и передавал их представителю – аварийному комиссару. Полученная от Першиной новость порядком меня раздосадовала, но больше всего огорчал тот факт, что Наталья не понимала как же все-таки возмещать ущерб, ведь по договору возможен только один вариант – направление на ремонт, а ремонтировать вроде как и нечего. И Першина предложила нарушить условия договора, возместить ущерб моими средствами, а потом предоставить в ВСК товарные чеки, для компенсации моих затрат. А инициатором всей этой комбинации должен был стать я – с новым письменным заявлением и очередными просьбами нарушить договор и пересмотреть условия возмещения ущерба. При этом я с замиранием сердца, думал о том, чтобы Першина не вспомнила что банк отказался от своих прав на возмещение, обратив особое внимание, на то, чтобы ущерб был возмещен только путем ремонта на станции техобслуживания страховщика. А иначе мне бы снова пришлось стать курьером между ВСК и банком. Взяв паузу, так как в наших вялотекущих отношениях с ВСК, так стремительно и кардинально решения еще не развивались и не принимались, ведь ВСК готова была отступить от своих правил и принципов неукоснительного исполнения условий договора и правил стахования, я решил написать письмо подрядчикам ВСК в службу аварийных комиссаров, перевозившим полицейские документы от меня в ВСК. Как не странно, но мне почему-то ответила представитель ВСК ШЕВЧУК МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА, вопросом на вопрос: «Скажите, пожалуйста, где находятся оригиналы документов из компетентных органов? Для получения страхового возмещения по калькуляции необходимо написать заявление, так как форма возмещения, в соответствии с договором страхования, ремонт». И что, ведь это мой текст и мои вопросы, думал я читая послания Шевчук М.А., но все же попытался на них ответить, при этом не понимая для чего и зачем мне писать очередные заявления(ведь не я инициатор изменений, а Першина, почему ВСК не обращается ко мне с таким заявлением) и тем более делать какую-то калькуляцию(вспоминая прошлый опыт когда ВСК указала банку в запросе, а к нему(запросу) отношение было уж очень трепетное, сумму ущерба заниженную, как минимум, в три раза). В результате недолгой переписки с Шевчук М.А. мне стало ясно, что она не понимает чего я хочу от ВСК, а я все же понял какой вариант возмещения удобен мне. Я предложил оплатить по безналичному расчету колеса в магазине автозапчастей, тем более, что при большинстве таких магазинов есть мастерская по шиномонтажу. Как вариант, для примера, Шевчук М.А. был предоставлен предварительный счет из интернет-магазина автозапчастей, который был готов продать и монтировать колеса с минимальными наценками. Но мои доводы о том, что при таком способе урегулирования, сумма возмещения снизится и ВСК удастся сэкономить средства, не возымели своего действия на Шевчук М.А. В результате полугодового общения с ВСК сложилось впечатление, что компания не собирается исполнять свои обязанности по возмещению ущерба, а если это произойдет, то вряд ли будет в полном объеме. Кроме того сотрудники ВСК нацелены на определенный результат, они в крайней степени компетентны в обсуждаемых со страхователем вопросах, уверен что перед началом беседы и вовремя нее имеют доступ ко всем документам, поданным страхователем по страховому случаю и знают правильные наименования документов, необходимых для урегулирования убытка, перечень которых есть в правилах страхования, а подбор и замена названий синонимами и придумывания новых названий делается для быстрейшего запоминания и понимания страхователем что же от него нужно. Хотелось бы попросить руководство компании отметить сотрудников ВСК с которыми мне посчастливилось общаться: ШЕВЧУК МАРИНА, ПЕРШИНА НАТАЛИЯ, СЕРГЕИЧЕВА ОЛЬГА. Конечно же продолжу страховать своё имущество в ВСК, неустанно буду рекомендовать ВСК друзьям и знакомым, а также делится своим опытом на всякого рода форумах и отзывах на просторах интернета…
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).