Отзыв клиента страховой компании ВСК: глухота и круговая порука - девиз работников ВСК
21 / 04 / 2012
Скляров Владимир Михайлович Договор страхования 1118XC5007659 от 28/03/2011 Выплатное дело 1342222 от 03/02/2012
Сдуру застраховал новый авто в ВСК по КАСКО и ОСАГО. И вот 02.02.12г происходит страховой случай, обращаюсь, мол так и так, мне в ответ:-едьте фоткайтесь и собирайте все бумажки.Собрал всё сам к 17 февраля, Вы ж знаете наше ГАИ,отвез сам в отдел удаленного урегулирования на СТО дилера где покупал автомобиль. 28 февраля из Москвы в Питер пришел ответ и мне звонят, что приезжайте для ремонта. Приезжаю, мастер кузовного ремонта Замолиев Дмитрий, посмотрел и говорит мне ну и как это можно ремонтировать, здесь же сквозная трещина на заднем бампере и нужна замена.Ну и меняй, отвечаю ему. Оказывается, московский эксперт Джабров Роман, решил, что можно склеить пластик и указал ремонт. И вот уже 2 месяца ждем пересмотра экспертизы. Снова мастер кузовного ремонта отправил и фото,и смету этому Джабарову Р.,ждали 2 недели, ответа нет, направили повторно, ответа нет. Затем я стал отправлять со своего компа и эксперту и на общий адрес почты ВСК - адресовал нач. отдела урегулирования убытков, результат тот же - молчат.. Давай звонить, оператор ни с экспертом, ни с начальником отдела не соединяет,ссылается на правила компании. Сегодня 20 апреля, так и езжу почти 3 месяца с дырой в заднем бампере. С понедельника займусь поиском нормального юриста, с этими людьми мирно ничего не решить - только суд может побудить их оторваться от подсчитывания своих барышей, они ж погрязли все в работе, даже трубку тел. им некогда снять и это у них называют этикой компании ВСК.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).