Отзыв клиента страховой компании ВСК: все хорошо, большое спасибо
13 / 01 / 2012
Ксения
УБЫТОК №1184042
Стандартный полис КАСКО приобретен в июле прошлого года в автосалоне при покупке автомобиля. До настояшего времени опыта общения с вск не было. 5 января возле универсала в меня въехал автомобиль двигавшийся задним ходом… Виновник повредил мне дверь и крыло. В процессе ожидания сотрудников ГИБДД прозвонила на федеральный номер компании и зарегистрировала страховой случай.
На удивление оператор ответил быстро, ожидание составило не более 2-3 минут. В другой страховой компании был случай, когда ответа пришлось ждать минут 20, потом сбой и еще ожидания минут 25, в результате мобильник просто сдох)))
Все документы представила сегодня в первой половине дня. Очередь состояла из 12 человек (вторым была я). 15 минут ожидания 10 минут заполнения документов, 8 минут работа эксперта, ещё 10 минут на передвижения и перекур в общем приехала в 11 уехала около 12, направление на ремонт на руках. Надеюсь, что будет повод отписаться и по результатам работы.
Магнитогорск. Приём документов осуществлял Королёв Николай
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).