Отзыв клиента страховой компании ВСК: Страховка для Шенгена
10 / 11 / 2010
Константин
В отпуске в Греции пришлось обратиться в страховую компанию - появилась сильная аллергия на всем теле (как позже выяснил аллергия оказалась на солнце, фотодерматит).
В начале в колл-центре стали требовать, чтобы я прислал им факсовые или скан-копии всех страниц загарнпаспорта и страховки (у меня была страховка для многократной визы в страны Шенгена). Обещали перезвонить в течение 10-15 минут не дожидаясь письма со сканами и сообщить адрес клиники.
Потратил несколько часов, пока нашел интернет-кафе, в котором можно было отсканировать документы и выслать им на почту.
За это время никто так и не отзвонился.
Позвонил сам - сказали, что на том острове где мы отдыхали у них нет договоров с мед учреждениями, и что я должен сам искать клинику, что мол они потом возместят расходы на врача (это притом, что две клиники были в 10 минутах ходьбы от отеля и основная больница в 15 минутах езды в центральном городе острова). На вопрос получили ли они письмо со сканами документов ничего вразумительного сказать не смогли.
Мне вот интересно, если бы я попал под машину например, переломал бы руки/ноги, я также должен был бы искать интернет-кафе, чтобы выслать им копии загранника и страховки ???
По возвращению даже не стал заморачиваться с возвратом 30 евро за консультацию у врача - просто решил, что в этой конторе больше страховаться никогда не буду и отсоветовал всем своим знакомым брать у них страховку.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).