"Страховая компания ВСК<br /> Заявление <br /><br /> При прохождении курса лечения в «Поликлинике №83» 22.01.2010 с моего согласия я был направлен врачом Ефимовой Л.М на госпитализацию в «Александровскую больницу» (это учреждение есть в страховом полисе). В результате размещения в палате № 12 отделения пульмонологии (6 этаж), я вынужден был отказаться от услуг данного заведения по причине экстремальных условий содержания помещений в данном отделении. <br />Причины отказа:<br />1. Палата пятиместная, размещено 7 койко-мест.<br />2. При температуре окружающей среды -20 С окно в палате во всю стену – не утеплено, окраска окна почти полностью отвалилась. Пациенты используют обрывки газет и бинтов для хоть какой-то заделки щелей в оконной раме. Штора на окне с одного края вертикально прикреплена остатками кусков лейкопластыря (чтобы «меньше дуло» от окна). Подоконник был выложен кафельной плиткой которая почти полностью отошла из своих мест. Линолеум на полу протерся местами до бетонного перекрытия.<br />3. В данной палате из пяти электрических розеток работают только три, обозначение о подаваемом через них напряжении отсутствует. Схема эвакуации при пожаре в палате отсутствует. <br />4. В стене отсутствует кусок штукатурки, в результате чего обнажилась кирпичная кладка. Потолок имеет множественные следы протечек. С потолка свисают проржавевшие остатки проводов старой пожарной сигнализации. <br />5. Входная дверь в палату потеряла цвет краски, на половину двери окраска просто отсутствует. Дверная ручка в двери палаты неисправна, а в двери туалета она просто отсутствует и заменена петлей из бинта продетую в дыру в двери.<br />6. Плафоны ламп дневного света в коридоре отделения отсутствуют. Питание и его организация – это отдельный разговор.<br />7. Воздух в отделении сперт и насыщен запахами фекалий и рвотных масс. Вытяжная вентиляция ни в отделении, ни в палате не работает.<br /> Уже после моего вынужденного отказа от нахождения в данном учреждении я посетил административный этаж, где оборудование и содержание помещений находится на достойном уровне, что позволило сделать вывод о выборочном расходовании средств на содержание помещений в данном заведении. Работники с которыми мне пришлось беседовать заявили что есть отделения еще хуже – например отделение травматологии.<br /> <br /> Прошу Вас пояснить, как такое заведение могло попасть в ваш список по страховому полису. Кто проверял данное учреждение на предмет возможности оказания им услуг.<br /> Прошу вас более конкретно прописать условия размещения в договоре на оказание услуг. «Перевод и размещение в специализированном отделении по профилю заболевания в 1-2-х местной палате, питание, уход медицинского персонала. При отсутствии на момент госпитализации палаты соответствующего уровня, размещение осуществляется в любую палату, с последующим переводом в палату, соответствующую условиям Договора» - этого явно недостаточно и позволяет манипулировать недобросовестным администраторам. Необходимо указывать сроки и объемы конкретные.<br /> Считаю что мои права - клиента которому вы обязались предоставить услуги определенного качества нарушены умышлено с целью невыполнения обязательств по страховым случаям."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).