Отзыв клиента страховой компании ВСК: Выплаты занижают в 2,5 раза!
19 / 11 / 2009
Игорь
"Автомобиль Фольксваген Гольф на организации, находится в лизинге, застрахован в ВСК, КАСКО. Наступил страховой случай. Месяц футболили по поводу письменного разрешения на выплату из лизинговой компании, хотя как я понимаю, это их обязанность. При этом сотрудники рекомендовали ремонтироваться в сервисе, трое сотрудников в один голос твердили, что выплата будет ниже! Т.е. занижение выплат по калькуляции для ВСК ОБЫЧНОЕ ДЕЛО? НО НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ! Выплатили 38 с небольшим тысяч. Только счет на запасные части 46 тысяч. Заказ-наряд Официального дилера 93 тыс. руб. Мы отремонтировались за 86 тыс. И это при том, что в самом полисе, помимо прочего, черным по белому написано (цитирую): ""Формы возмещения ущерба: по калькуляции Страховщика или оценке независимой экспертизы по направлению Страховщика. В период времени, когда ТС находится на гарантийном обслуживани, калькуляция или оценка осуществляется с учетом цен на работы и детали официального дилера, осуществляющего гарантийное обслуживание ТС"".<br />Вот так. Расчет видимо простой, кто-то махнет рукой и не будет связываться, а кто-то пойдет до конца. Но уважаемые страховщики. Я понимаю, деньги на дороге не валяются. Но вы не выполняете своих прямых обязанностей! Возмещать ущерб! В реальном объеме! Зачем вам такая реклама? Вернее антиреклама. Вы будете терять клиентов! У нас в организации 6 автомобилей и все они страхуются по ОСАГО и КАСКО - это 250 тыс. руб в год. Через неделю нужно продлять полис. Как думаете, он будет продлен? Увы, думаю нет. А юрист сейчас собирает документы и готовится к решению возникшего спора. А что делать? Очень обидно за ВСК. Год назад даже независимые оценщики рекомендовали как хороую, адекватную страховую компанию!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).