Отзыв клиента страховой компании ВСК: Компания сознательно обманывает своих клиентов
03 / 11 / 2009
Наталья
"У этой компании голова не знает, что делают руки, или компания идет на обман сознательно.<br /> Обращалась по КАСКО 1 раз (во дворе разбили правое переднее стекло), на первичном приеме сказали: ""Если есть возможность, ставьте сами, при предоставлении всех документов - оплатим ОБЯЗАТЕЛЬНО."" Когда поставила стекло за свой счет и пришла с документами, сказали: ""А кто Вам говорил о компенсации?"". На деле - в место 5100,00 заплатили 3994,00 и то через 1,5 месяца. Посчитали, что цена нормо-часа так, где стекло вставляли, слишком велика. Видимо, нужно было ждать пока ВСК заплатит, а все 1,5 месяца хранить машину на стоянке, но в этом случае потери были бы еще больше (учитывая стоимость стоянки).<br /> Таким образом, молю Бога, что бы до конца страхового года больше ничего с машиной не случилось. И больше для ВСК меня как клиента не существует!!!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).