Отзыв клиента страховой компании ВСК: Резюме: понятно, что денег не вернут.
25 / 10 / 2009
Константин
"Резюме: понятно, что денег не вернут. Доказывать что-то... Кому? Итак. Страховое дело №400414, ОСАГО по Москве от 21 августа сего года. Жалоба по этому же делу от 21 сентября текущего года. На словах - одно, на деле совершенно другое. Уровень общения тех девочек, которые только и умеют, что представляться и говорить: Здравствуйте"", равен уровню пятиклассниц очень средней школы.Задача компании, как выяснилось, любой ценой до последнего дня суметь прокрутить деньги клиента, а также предоставить любые отговорки, связанные с отказом по выплате суммы... В последний день положенного срока я прозвонил это самое ВСК на Кутузовском, очень конкретно взял за жабры некую Любовь Рифовну (какую-то там начальницу), после чего, к концу текущего дня мне был назван банковский номер, по которому было сделано начисление. Далее. Оказывается, разбитая дверь является элементом, подлежащим износу! Это как движущаяся или трущаяся часть механизма! Во как! Значит, случай страховой, денежки с ответчика взяли, документы о факте и сумме ремонта получили, и даже после этого, убыток-то не покрыт. В документах о стоимости замены двери указана сумма 44 тыс., а оплатили только 39 тыс.! Даже при наличии экспертной оценки (зачем она вообще нужна, ежели все уже предрешено?), в которой еще требовалось заменить литой колесный диск, покрасить зеркало заднего вида! Хорошо, что я этого не сделал. Даже разговаривать не стали. Ну что ж... Все понятно. С крайним неуважением и презрением."""
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).