"Я остановился за машиной которая стояла перед железнодорожным переездом, заглушил двигатель, стою. Вдруг впереди стоящая машина начала движение задним ходом и столкнулась с моим автомобилем. Из описанного понятно что я должен получить страховку! После пятичасового ожидания в ГАИ я получил все справки. на следующий день поехал в центр выплат ВСК ( виновник застрахован в Росгосстрах Северо-Запад), Подал документы, машину осмотрел ""независимый"" эксперт, сказали проверить свой счет в банке через недельки три. На этом все! прошло полтора месяца! Я три недели через день ходил в банк как дурак и проверял счет (карточки у меня нет, она мне не нужна, я живу в Беларуси и надобности в ней у меня как таковой нет)там посоветовали позвонить туда откуда лолжны прийти деньги. Позвонил!!! Там уже о моем случае ничего не знали но через пол часа ожидания с неповешеной трубкой, они вспомнили про меня и сказали , что месяц назад вам выслали из Москвы письмо в котором указана ПРИЧИНА ОТКАЗА В ВЫПЛАТЕ!!!! Я говорю, что ничего не получал, тогда они говорят, что сейчас вышлют мне копию по факсу! Какой факс! У меня отродясь его не было, от сюда следует, что и номера факса у меня нет и дать его им при подаче заявления я не мог! ДЕБИЛЫ ОНИ ВСЕ и не обращайтесь к ним никогда! Они просто забирают наши бабки а потом аккуратно нас, кормящих их вечно не довольные задницы, аккуратно посылают! Одно слово - БЕСПРЕДЕЛ!!!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).