В этой компании я уже страхуюсь не первый год и все вроде гладко до этого проходило. Агент по страхованию. Как правило, все сам заполнял, я только подпись свою ставила под документами, платила деньги и забирала полис. В прошлом году был незначительный страховой случай, выплатили несколько меньше, чем я заплатила за ремонт, но я оспаривать эту сумму не стала, в силу ее незначительности. В этом году отскочивший камешек процарапал мне лобовое стекло. Составив заявление, и, предъявив к осмотру автомобиль, я затем подписала акт осмотра, в котором фигурировал скол стекла. Затем мне отказали в ремонте, ссылаясь на то, что скол стекла был при страховании автомобиля, а в качестве доказательства предъявили мне акт, который был мною подписан некоторое время назад. С таким мошенничеством мне еще не приходилось дела иметь. Посмотрю, что они дальше предпримут, а потом буду принимать меры.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).