Отзыв клиента страховой компании ВСК: Всё для неудобства клиентов
01 / 07 / 2009
Ирина
За свои немаленькие деньги, заплаченные за полисы КАСКО и ОСАГО я получила:<br />- Кучу мороки с бумагами, постоянно задним числом возникали какие-то справки, о которых мне не говорили, в результате приходилось ездить по несколько раз во все задействованные органы. <br />- Постоянное отодвигание сроков ремонта, согласований и т.п. Боковое стекло мне отодвигали 1,5 недели, в результате я выбила право предварительно заплатить самой, чтобы потом получить компенсацию..<br />- ... которую не только отодвинули на месяц, но и таки кинули меня на несколько тысяч!<br />- Отсутствие ответов на претензии, несмотря на заказные письма с уведомлением.<br />- Некомпетентность сотрудников - от дезинформации в списках необходимых документов до незнания технологии согласования скрытых дефектов (если бы я сама не организовала процесс согласования ПОЛНОСТЬЮ, наверное, оно бы вообще никогда не было проведено, судя по их технологиям работы...)<br />Особый респект отделению Балашихи. Единственное подразделение, которое работает качественно - call-center - с вежливыми девушками и грамотными ответами. Видимо, аутсорсинг...<br /><br />К слову, все эти ощущения получены в результате трёх страховых случаев за два года:<br />- вмятина в двери не по моей вине,<br />- выбитое стекло и кража магнитолы,<br />- царапина на двери по моей вине.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).