Отзыв клиента страховой компании ВСК: Уже писал ранее о работе компании ВСК (Ставропольский филиал) по авто-КАСКО.
09 / 04 / 2009
Виталий
Уже писал ранее о работе компании ВСК (Ставропольский филиал) по авто-КАСКО. Ситуация развивается, решил оставить комментарий:1. После моей информации на сайте в работе страховщика ничего не изменилось. Итак на дворе 9 апреля 2009 года, ДТП от 03 января 2009 года, а воз и ныне там... надеюсь к лету отремонтируюсь! Оставлю свои комментарии по качеству ремонта на сайте.2. Менеджер (Пахомов Александр) вежливо поблагодарил меня за мои отзывы о компании в интернете с намеком, что, мол, мы Вам устроим еще! Критика в свой адрес не воспринимается конструктивно и клиент для компании очень важен только на этапе, когда с него ожидают деньги, дальше он для компании - больная мозоль, от которой хочется избавиться.3. В компании нет сопровождения клиента. Клиенту надо самому беспокоиться о том, где его деньги, когда ему и куда надо позвонить, чтобы стать на ремонт и вообще, все это достаточно не цивилизовано. Это КАСКО, Господа Страховщики! Это - Дорого! Это - Вам платят! Это Вам надо отрабатывать! Считаете что это Вам не выгодно? Отменяйте этот продукт, поднимайте расценки или еще какие маркетинговые ходы предпринимайте, но - Работайте а не воротите Нос от клиента! И УВАЖАЙТЕ СВОЕГО КЛИЕНТА! Я уже не Ваш клиент в будущем, но подумайте о Ваших будущих клиентах! Они Вам будут деньги приносить а не Вы им!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).