Отзыв клиента страховой компании ВСК: Игра в одни ворота, застраховал авто - и просьба не беспокоить. Екатеринбург, убыток 4195
18 / 11 / 2008
Ирина
Офис работает только на приём заявлений.<br />Страховой случай наcтупил в августе 2008г. Вместо положенных пяти дней на рассмотрение заявления, рассмотрели и направили на ремонт со 100% оплатой ВСК только в моём присутствии в офисе через 2 недели. Отметили, что дальнейший этап согласования займёт самое большее - еще 2 недели. <br />В положенные 3 дня прошла осмотр в сервисе. Из сервиса в адрес ВСК документы были отправлены 11 сентября 2008г. <br />Прошел месяц. Ответственный специалист по работе с выбранным сервисным пунктом В.Г.Ильин согласовал и направил документы на согласование в Москву 13 октября только после моего звонка (а до этого он входящую корреспонденцию не просматривал??). После этого прошло больше месяца. Ответа из Москвы нет!? Тоже не пользуются электронной почтой? Продолжаю набирать телефонный номер ВСК. Господин В.Г.Ильин в ответ что-то шутит...<br />Существуют ли в ВСК стандвртные сроки принятия решений? <br />P.S. На этапе выбора страховой компании многие из тех, к кому я обращалась за советом, категорически были против страхования в ВСК, на собственном опыте познав все прелести сотрудничества с данной компанией. Не помогло...
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).