Отзыв клиента страховой компании ВСК: Компания, мягко говоря...
30 / 10 / 2008
Storm
"Первый раз - камень в лобовое стекло, через пару месяцев, как купила авто. Сделала за свои, чтобы ездить, деньги в сроки не вернули. Все разговоры о правилах ни к чему не привели. Пришлось приехать на Малый пр. открыть дверь зам. директора с ноги, после чего деньги в очень короткий срок поступили на р/сч.<br /> По ДТП (я не виновна) особых задержек не было, были кое-какие царапины, еще 2 раза лобовое, предлагали самой опять оплатить - потом деньги вернут, более я на такое не ""повелась"", меня все время отправляли к диллеру. Диллеры тоже ""плюются"" от этой конторки.<br /> Но больше всего убивает следующее: звонишь - записываешься, тебе говорят: - вы только не опаздывайте, а то пробки, мы в центре и т.п. Всегда приезжаю за 5 - 3 мин. до начала моего приемного времени (записываюсь всегда на первое время 9,30 утра), наступает 9,30 - девочки сидят пьют чай, при чем, прямо у тебя на глазах. Подхожу к ""ресепшену"", включаю громкую связь и звоню 060, где говорят время. На что каждый раз сотрудница ""ресепшнна"" бесится - но вынуждена меня приглашать к девочке, которая также с недовольством отставляет свой чай в сторону. Я им уже сказала, уже бы написали в базе напротив моей фамилии - ""скандальная тетка"" и лишний раз не связывались))) Вообщем, таким образом и общаюсь с ними. Так мы прожили 3 года. <br /> Сейчас беру новую машину - у них страховать не буду. Вот пытаюсь выбрать у кого."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).