Отзыв клиента страховой компании ВСК: Отвратительная работа по КАСКО!!!
25 / 08 / 2008
алена
"Я мае месяце я была безумно довольна работой ВСК, когда мне весь левый бок машины отремонтировали за 4 дня - не знаю уж чья это была заслуга, то ли ВСК, которая быстро все согласовала, то ли автосервиса, которому был невогоден простой а/м.<br /> <br />Сейчас же я во второй раз столкнулась с ВСК. И теперь я категорически против такой непрофессиональный работы сотрудников страховой компании, которые уже в течение двух недель меня обманывают!!! Обещают перезвонить и не перезванивают, о состоянии дел по моему делу я вынуждена узнавать самостоятельно, по несколько раз в день звоня в сервис и страховую!!! <br />Эксперт ВСК Кирилл Трушин самый непрофессиональный сотрудник! Я первый раз вижу, чтобы так обращались с клиентами, которые за достаточно большие деньги купили полис КАСКО на дорогую машину. Мне кажется, с таким подходом к делу ему можно максимум газеты в метро продавать.<br />Я уверена, если бы я со своими клиентами обращалась также, как он, меня бы уволили в тот же день.<br /> <br />Именно из-за его постоянного обмана и неумения работать моя машина без дела простаивает в сервисе целую неделю. ДТП у меня произошло 30 июля и с того времени этот Кирилл ни разу не объяснил и не помог в решении проблемы! Хотя я за это заплатила немаленькую сумму!!! Он, между прочим, получает свою зарплату с наших платежей по страховкам, и должен отрабатывать эти деньги!<br /> <br />Верхом наглости с его стороны было то, что на назначенную независимую экспертизу в сервисе эксперт просто напросто НЕ ЯВИЛСЯ. А этот Кирилл даже не отследил этого!!! Я узнала о такой ""милой"" забывчивости совершенно случайно, позвонив в свой сервис. Потом я сообщаю об этому Кириллу (хотя не я, а вообще то он обязан отслеживать ситуацию для своих клиентов), на что он говорит мне: - ""Эксперт забыл явиться."" Я ему говорю, что ЗАБЫЛ это не аргумент!!!! На что он мне отвечает: ""Очень даже аргумент"". Разве это нормальное отношение к клиентам? Давайте я в след. раз ЗАБУДУ заплатить за годовую страховку и буду требовать выплат. Хотя следующего раза не будет, ни за что в жизни ни я, ни мой муж, ни все мои многочисленные друзья и знакомые не застрахуются в ВСК ни по автострахованию, ни по страхованию недвижимости ни по другим видам. И все из-за одного единственного человека, который не умеет работать.<br /> <br />Что делает этот Кирилл дальше. Он мне обещает, что экпертиза будет проведена в срочном порядке и подписанный акт на ремонт будет отправлен в сервис в тот же день. Естественно, этого не происходит. Он почему-то ждет акта осмотра от сервиса! Вот интересно, он нормальный человек? Какой, к черту, сервис должен предоставить ему акт осмотра, если осмотр проводится независмым экспертом?! И опять же, Кирилл обещает перезвонить и просто не перезванивает, и уходит спокойненько на выходные. <br />И вот уже как пятый акта осмотра нет, мы оказывается живем в каменном веке, и не можем по электронной почте или факсу отправлять документы. <br /> <br />В произошедшем со мной ДТП моей вины не было. Моя машина была сбывшейся мечтой, я пахала, как проклятая, чтобы позволить себе именно этот автомобиль. Я заплатила за свою мечту кучу денег. Заплатила за то, чтобы эта вложенная куча денег возила меня туда, куда мне нужно и когда нужно. Я готова платить и плачу за свой комфорт, покупаю страховки, чтобы обезопасить себя со всех сторон, а потом из-за кого-то урода, который не умеет водить, меня лишают оплаченного мной комфорта, да еще страховая, которой ты заплатил не может решить твои проблемы! Это ненормально! Я неготова платить за этой беспредел! <br /> <br />Кроме того, машины меня лишают через два месяца после снятия гипса с ноги. Передвижения пешком значительно замедляют процесс выздоровления, мой доктор, как узнал, что я хожу пешком, чуть не прибил меня. А передвигаюсь пешком я каждый день из Подмосковья и обратно, с электричками во всей их красе и с прекрасными подмосковными станциями, которые особенно отлично выглядят в 9 часов вечера. <br />Спасибо за все моей дорогой страховой компании, которой я не зря заплатила денег! Худшего издевательства на до мной и нельзя было придумать!<br /> <br />Страховые компании при расчете полисов страхования учитывают кучу повышающих коэффициентов, чтобы обезопасить свой бизнес. Так почему же мы, клиенты, на деньги которых существуют эти компании, не можем применять штрафы к нашим обслуживающим компаниям за отвратительную работу?<br /> <br />Я хотела по хорошему решить все вопросы, но, как видно, не получится. В прошлый раз мое заявление в Российский союз автостраховщиков повлияло на отзыв лицензии у одной недобросовестной страховой компании. В данном случае, лицензию, конечно, не отберут, но проблемы я устрою.<br /> <br />По роду свой деятельности я знакома с несколькими страховыми компаниями и знаю, насколько им важно получать отзывы от нас, их клиентов.<br />Не думаю, что руководство Кирилла радостно воспримет жалобу на него лично с подробным описанием моей ситуации и аргументированным объяснением потери нескольких клиентов.<br />Ну и еще я, как журналист по образованию, умею эффективно использовать средства массовой информации для максимального охвата аудитории. Собственно говоря, в электричке у меня как раз будет время поработать над статьями в различные газеты и журналы."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).