Отзыв клиента страховой компании ВСК: почему такое безразличие к клиенту?
09 / 07 / 2008
Юрий
Добрый день!<br />Купил в кредит хонду цивик, по рекомендации салона застраховал в ВСК. 3 недели назад машину пытались угнать, но не смогли... честно, лучше бы угнали...во первых непонятно назначение комисара, приехал сфоткал что-то заполнил, ничего толком не объяснил, и уехал... Я вызвал милицию, зафиксировал повреждения, САМ сфоткал всё! и поехал в компанию...в компании сказали, что оказывается приём только по записи, прождал до 18.00(с 14.00), слава богу по доброте душевной и моей настойчивости меня нехотя приняли,взяли мои фотки(при этом зачем то стёрли оригинал на карте)выдали форму, которую я должен заполнить в милиции. Участкового поймать не так уж и просто, но я его всё-таки нашёл! ура! но форму он заполнил не сразу, пришлось приходить через 5 дней! через 5 дней забрал документы и отвёз их в ВСК. Обещали в течении 5рабочих дней позвонить и сказать куда везти машину ремонтировать...прошло 6(рабочих!!!)дней, звоню, говорят подождите пожалуйста, мы завтра вам перезвоним...жду...не звонят, звоню сам на след день, говорят звонили мол, не дозвонились ( :) смешно!)направили в хонду на пискарёвской, отвёз... и вот прикол, в документах, которые ВСК выслала в сервис центр стоит ограниченая сумма 29 т.р.! В сервисе тоже прикололись :), но мне то не смешно!!! Сервис созвонился с компанией, а там говорят, что мол документов из милиции не было, вот и поставили ограничение... :( буду завтра звонить разбираться...<br />Не пойму только, за что я платил 74 т.р.? Уже месяц без машины... Потерял 3 рабочих дня(дорогих)...Езжу на маршрутке :( <br /><br />Юрий,<br />машина Хонда Цивик с340ок98<br />)
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).