Отзыв клиента страховой компании ВСК: Господин Волчков И.В. отвечает, а вот на письменную претензию директор Архангельского
10 / 06 / 2008
Ирина
Господин Волчков И.В. отвечает, а вот на письменную претензию директор Архангельского филиала г-н Болдырев не считает нужным отвечать. Мне было выдано направление на ремонт (Документы все собраны, независимый эксперт по направлению СК всё оценил). Только вот прошёл месяц, а к ремонту СТОА не приступала. Я обратилась в СК – Когда же начнётся ремонт? Ведь направление даёт СК на сервис, с которым у СК есть договор – следовательно, и спрос со страховой компании. Оказывается - СТОА не начинает ремонт пока не будет денег от СК (толи своих нет, толи боится, что СК не оплатит), а СК не перечисляет деньги за ремонт (который ещё и не начинался) пока СТОА не предоставит полную калькуляцию ремонта! По какой причине СТОА эту самую калькуляцию не смогла предоставить в страховую, с которой у них есть договор на оказание услуг меня, в общем-то, мало волнует. В общем, утром деньги, вечером стулья! Но в доп. соглашении к полису страхования написано:* Страховое возмещении по риску «Ущерб» выплачивается на основании счетов за ФАКТИЧЕСКИ ВЫПОЛНЕННЫЙ РЕМОНТ повреждённого застрахованного ТС на СТОА, на которую Страхователь был направлен Страховщиком*. Хорошо, не ремонтирует эта СТОА, дайте направление на другую! Но г-н Болдырев просто распорядился - направления на ремонт не выдавать! А выплатить деньги по калькуляции независимого эксперта, к которому они же сами и направили, т. е. они этому оценщику доверяют! А как же полис, в котором написано про ремонт! Ну, хорошо пусть будут деньги, и как сказал мне г-н Болдырев – я буду сама искать СТОА и разбираться с ремонтом. Так ведь выплатили не по калькуляции эксперта, к которому они сами и направили, а меньше на 10т.р. Я спросила почему, на что мне инспектор Шемякин с комментариями: * Если Вы здесь что-нибудь поймёте *, показал акт, в котором русскими буквами было написано - что завышены нормативы по отдельным видам работ, и другие типа этой отговорки. Почему я что-то должна была не понять, написано ведь по-русски? Всё понятно! Желание СК как
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).