"Самая ужасная компания, люди бегите от нее подальше!!!!!<br />Во-первых, основная масса сотрудников ЕК филиала безграмотные, непунктуальные, рассеяные, безкультурные.<br />Такое ощущение, что при подборе персонала предъявлялись именно такие требования. Я с конца прошлого (2007) года не могу получить выплату по страховому случаю, меня все завтраками кормят. Руководитель отдела назначат встречу на 09:00 я приезжаю к назначенному времени и жду, наблюдаю в корридоре их офиса, как собираются ""работнички"" на работу, в 09:00 в офисе была только охрана и я, в начале 10 часа начали ползти ""работнички"", с баранками, пицами, пирожками. Перестали ползти в начале 11 часа, потом все чего-то бегали по корридору с кружками из кабинета в кабинет. Человек же который мне назначил встречу пришел к 10:30 вместо назначенных 09:00, ну забыл, понимаю......!!!!!<br />Меня больше всего поразило не то что потеряли моее дело и искали его неделю, и не то что до я сих пор не могу получить выплату, а то что женщина, как оказалось руководитель одного из отделов ЕК филиала ВСК, лет так за 40 с виду вроде нормальная, мало того что приперлась на работу на час позже, так она еще как мужик опойка, закрывая одним пальцем сначала одну ноздрю, а потом и другую высморкалась на клыльце у входа в офис ВСК. Вот такие люди работают в ВСК.<br />Моя оценка 5 с плюсом. Так держать!!!!!! А все "эти рейтинги такая лабуда. С таким непрофессиональным подходом к делу, безкультурным отношением к клиентам и общим корпоративным безкультурием, эта компания сама себя погубит. Что не может меня не радовать."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).