Отзыв клиента страховой компании ВСК: ужОс (КАСКО)
28 / 03 / 2008
karinaxxx
"Честно говоря, я в ШОКЕ. Мало того, что сначала нахамили в телефонном разговоре, когда я попыталась выяснить, зачем меня вызывают повторно (""самостоятельно можете с правилами ознакомиться, читать ведь умеете""), так еще и повторная беседа превратилась в допрос, где каждое слово было, что называется, использовано против меня. Ситуация: я общаюсь с их представителем, в кабинете еще 4 сотрудника, и каждый периодически вмешивается в нашу ""беседу"" с замечаниями типа ""да так и скажите, что развести нас решили"", ""ага, собрала тут все царапины за год"", ""да мы знаем, как на самом деле было, вы уж не врите"", ""что, машину свою целый год не мыли?"", ""и вообще, что вы там делали, если живёте в другом районе"". Потом обнаружилась ошибка в протоколе аварийного комиссара. Они снова: ""вот-вот всё к одному - вы врёте"". Часом позже, когда выяснилась причина ошибки - банальная человеческая невнимательность (комиссара)- они даже не извинились!!! Все детали писать не буду - очень долго. И такое отношение - за мои же деньги (ни много ни мало 70000 р).<br />На следующий год однозначно выберу другую компанию."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).