Отзыв клиента страховой компании ВСК: Затягивают выплаты
12 / 02 / 2008
petsyk
"27 октября 2007г. мой а/м попал в дтп в Калужской области. Застрахован КАСКО + ОСАГО в ВСК-Подмосковье. В ДТП виноват не я. ГАИ вызвали, документы оформили. В ГАИ выдали документы, но на одном не оказалось печати. В страховой сказали, что нужно съездить, поставить. Я в Москве, ГАИ - в Калуге. Далеко. Я сказал, что заплатив за страховку не маленькие деньги, что бы еще мотаться за 200 верст. Сказали Ок, можно отправить запрос по почте. 05/11/07г. сказали что отправили. Периодически звонил в компанию - говорят ответа нет и нет... Типа из областей - до 3-х месяцев идет... Прошло 3 мес., терпение лопнуло, позвонил в ГАИ в Калугу (в феврале 2008г., где-то в первых числах) - там говорят запроса из страховой нет. В страховой уже неделю не могу дозвониться ни до отдела урегулирования ни до его руководства все время не трубки не берут - хотелось бы получить по факсу копию квитанции, по которой запрос отправили - меня уверили, что запрос отсылали ""с уведомлением"", и оно у них есть - в ГАИ документ получили.<br />Я так понимаю, что никто моим делом не занимается, так и езжу уже 3 мес. без ремонта, благо, что повреждения незначительны.<br />Подумайте, прежде чем страховаться в этой компании!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).