Отзыв клиента страховой компании ВСК: Не знаю, как работают другие филиалы, а в Архангельске - ПЛОХО.
28 / 01 / 2008
Ирина
Не знаю, как работают другие филиалы, а в Архангельске - ПЛОХО. ДТП произошло 10 дек. 07, все документы с моей стороны я предоставила 11 дек. 07. Сначала тянули с выдачей направления на ремонт-машина кредитная, по договору страхования только ремонт в сервисе. Звоню в СК всё был ответ : «Документы из ГИБДД не поступили».28 дек.07. утром пришла в ГИБДД сама за документами мне там ответили, что у них документов нет. И действительно вечером этого же дня звонят на мобильный, приглашают за направлением - странное совпадение! 29 дек.07 отнесла направление в сервис - а они не знают где заказать детали для ремонта! Нашла где заказать и сообщила об этом сервису! Потом сама же сходила, выписала счёт для сервиса на заказ деталей на сумму 64т.р. принесла 10 янв.08. в сервис. Сервис перевыставил счёт 11 или 12 янв. СК с учётом доп. материалов на сумму 81т.р.21 янв. я позвонила в СК и спросила «Перечисли ли деньги?» Шемякин Андрей ответил: «Пока нет, но до конца недели деньги будут перечислены». В понедельник 28 янв. я опять позвонила, мне ответили: «Так как сумма большая, то сервис должен предоставить полный счёт по ремонту – детали + покраска + работа и т.д., а потом всё это будет согласовываться в головном офисе! Это что первая машина, которую ремонтируют в этом сервисе и первый страховой случай в СК? Зная повреждения машины и имея заключение экспертизы можно было предположить и примерную стоимость ремонта, да и зачем тянуть неделю с 21 по 28, заверять меня « что всё оплатят на неделе», если с самого начала было известно, что такая сумма к оплате не пройдёт! Или согласование с головным офисом тоже отговорки? Когда оформляется полис страхования- никаких согласований, неважно какая большая сумма-клиент платит безоговорочно! Ведь не специально стремишься попасть в ДТП, жалко и себя и машину – новую, красивую, любимую, и хочется как можно дольше, что бы она оставалась красивой! Страхуя машину, надеешься себя обезопасить от неприятностей, не тут то было! Страховка есть, а толку
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).