Отзыв клиента страховой компании ВСК: "Спасибо ""Вове"" за добрые слова в адрес ВСК, понимаю, что высказываются на данном"
28 / 11 / 2007
Волчков-директор ВСК-Казань
"Спасибо ""Вове"" за добрые слова в адрес ВСК, понимаю, что высказываются на данном сайте в большинстве ""обиженные"" клиенты СК, но вот доля правильного, законного недовольства, думаю не более 20-25%. Интересно то, что обращаясь к ""недовольным"" для ""улаживания"" их вопроса, они не отвечают - даже не называют филиал (отделение) где обращались в ВСК. По опыту Казани скажу, что только 5% жалоб клиентов обоснованы и мы стараемся принимать меры к улучшению работы, в основном это человеческий фактор.С уважением, Волчков"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).