Отзыв клиента страховой компании ВСК: Грубое обслуживание и невыплаты по страховым случаям!!!
13 / 11 / 2007
kkukanova
Застраховала свою машину в компании ВСК-СПБ. <br />После наступления страхового случая, с меня потребовали принести заключение диагностики.Я обратилась к официальному дилеру,сделала диагностику как полагается,отдала в компанию.Диагностику рассматривали около 2-х недель,пока я сама им не позвонила. Потом сказали что я им не принесла фотографии внутренних повреждений.НА мой вопрос, а чего сразу не попросилпи,ведь мне опять записываться надо на диагностику тратить время, сказали,что типа это же и так очевидно!!!!(так мне ответила дама по работе с клиентами-у меня при этом карта ВИП клиента, могу представить как они с обычными клиентами разговаривают).Хорошо-принесла фотографии-рассматривали еще 3 дня, я позвонила, не выдержала,сказали,что поедут на станцию в понедельник отзвоняться. Во вторник,не получив опять никакой информации, сама звоню,говорят,что затребовали у станции фото какой-то покрышки. и если я хочу знать когда будет ответ, типа сами звоните на станцию и узнавайте,ваша же станция(я фигею!). На мой вопрос когда будет ответ по моему делу,сказали,что не знают. Вот такое вот явное нежелание платить.Кстати,если вы все-таки стали клиентом ВСК, рекомендую диагностироваться на своих станциях, у которых нет договоренностей с ВСК. У вас хотя бы будет правильная информация о состоянии вашего авто, деньги так и так трудно получить, а может и невозможно((Если получу, обязательно напишу!
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).