Отзыв клиента страховой компании ВСК: Выплаты потерпевшей стороне по ОСАГО
01 / 10 / 2007
innastarikova
"2 августа 2007 произошло ДТП в г. Новороссийске. Я потрепевшая сторона. Своевременно уведомили Новороссийский филиал о произошедшем ДТП. 22 августа 2007 по приезду из отпуска обратились в ВСК и предоставили все необходимые документы. У сотрудника, принимавшего наши документы уточнили все ли в порядке? Можноли для оплаты дать счет одного из супругов? Получили утвердительный ответ. После этого мы 2 недели ждали подтверждение московского офиса о признании наших требований на оплату возмещения правомерными и еще неделу пока произведут выплату (""из такого далекого московского офиса""). <br />И вот наконец после наших многочисленных звонков и личного визита нам сообщили, что платежное поручение №ХХХХ 19 сентября 2007 года отправлено в банк. И только после этого мы осмелились поставить машину на ремонт. Неделю представитель компании предлагал нам проверять счет в банке и вести переговоры с банком, так как деньги не вернулись в ВСК. Мы честно 2 раза в день посещали банк, но денег там не было. На наше требование предоставить нам копию платежного поручения сотрудники филиала компании в г. Краснодаре 7 дней нам давали отрицательный ответ (""вероятно платежное поручение по нашему вопросу это коммерческая тайна...""). <br />После 3 личных визитов и моих предложений проверить реквизиты, запросить ответ в московском офисе, объяснить нам причину отказа в получении хотя бы копии платежного поручения... Сотрудники филиала ВСК в г. Краснодаре предложили мне вести переговоры уже с московским офисом ВСК самостоятельно без их участия...<br />И вот когда я обратилась за помощью к адвокату и стала собирать необходимые документы для искового заявления в течении 1 часа они нашли ответ на мой вопрос: почему денег нет на нашем счету? Оказывается их сотрудник неправильно нас информировал: и счет должен обязательно принадлежать собственнику автомобиля, а не его супругу... Нет но понятно, все мы люди и все мы ошибаемся... Но ведь деньги на этот счет даже и не пытались перевести и меня не только не уведомили о такой ошибке острудника, но даже и не пытались проверить документы..., а главное нагло обманывали, что деньги по платежному поручению №ХХХХ 19 сентября 2007 года уже переведены. После всего этого возникает желание предъявить иск страховой компании о неправомерном использовании моих денежных средств (ст395 ГК РФ), о моральном ущербе нанесенном заведомой ложью сотрудников компании ВСК: была вынуждена консультироваться, тратить свое здоровье и нервы, а также личное время, испытываю по сегодняшний день нравственные страдания в виде переживаний а также виновнику ДТП о моральном и материальном ущербе, а он я думаю сможет воспользоваться законом о защите прав потребителей.....<br />Так что прежде чем стаховаться в Краснодарском филиале ВСК хорошо подумайте достаточно ли у Вас юридических, финансовых и нравственных средств, чтобы самостоятельно отвечать за последствия ДТП....<br />Сегодня 1 октября 2007 а денег я еще так и не получила...."
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).