Отзыв клиента страховой компании ВСК: Обслуживание по выплате.
05 / 06 / 2007
inn2181
Выплата ущерба.ВСК Подольский филиал. Пискунов.<br />Отвратительно работает- на месте не бывает, даже по предворительному звонку. Разговаривает по-хамски, норовит переложить свою работу по поиску и оформлению документов на клиента,- а именно, хотел, чтобы мы отыскали виновника ДТП и взяли у него какие-то документы и привезли ему.Постоянно затягивает дело- привозишь ему один документ, так оказывается не хватает другого. Последний раз я привезла недостающие документы, но его не было в офисе.Так как живу в друго городе , копии документов вместе с постановлением я попросила передать сотрудниц этого офиса. После безрезультатного ожидания в течение трёх месяцев я позвонила в офис...И оказалось. что именно постановления и нет!!! Я понимаю, что в интересах ВСК не выплачивать ущерб...<br />Если это не так , то объясните, почему утеряны не копии, не заявлене, а именно главный документ- постановление? Мне сказали- надо было брать расписку... надо было, но неужели у вас такие безответственные и непорядочные сотрудники, которые заверили, что документы будут переданы лично в руки... Я понадеялась на вашу порядочность, да и имя ВСК о многом говорит, но видимо зря. Вобщем если лицо компании- это сотрудники, то Пискунов и иже с ним, сами понимаете...
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).