Отзыв клиента страховой компании ВСК: Как мне однажды разбили машину....
18 / 04 / 2007
trampampam
"Имела несчастье застраховать машину в ВСК. Сначала все быстро и хорошо было. (колпаки сняли ночью - через неделю поехала в салон с направлением из ВСК, благо стоимость колпаков составляет мнее 5% от стоимости имущества). Теперь разбили стекло. Сделала все как надо, приехала с документами из ментуры. Милая девушка объяснила, что Протокол с неверной формулировкой, ссылки на пункты неверные. Короче, переделывай, дорогой клиент сам, приходи еще раз... <br />Звоню приней следователю: так, мол, и так.... что вы за фигню в Протоколе накатали? Слышу ответ: ""У вас там страховщики неграмотные, ничего менять не буду"". Вопросительно смотрю на девушку.......Она мне: ""Опротестовывайте, так мы вам ничего не заплатим. Документы принять можем, но положительный ответ будет врядли. Через десять дней перезвоним."" Это при том, что стекло я уже за свои деньги сделала!!!! В дорогущем автосервисе (у официального дилера, т.к. машинка в кредит). Завтра иду к следователю. Ну не скотское ли это отношение к клиенту???? Ставлю минус и обещаю антирекламу, если не заплатят!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).