Отзыв клиента страховой компании ВСК: ВСК-хуже не придумаешь!
06 / 09 / 2006
nataly
"Для оформления ипотечного кредита нам с мужем потребовалось застраховать свою жизнь. Банк (не буду упоминать какой) обязал нас застраховаться в ВСК. Общение с этой компанией стало самым отвратительным пунктом во всей череде хлопот по оформлению кредита.<br />Началось все с того, что на выданной нам в банке шпаргалке значились контактные лица в ВСК, которые отказывались с нами работать. Что-то типа: ""какой у вас банк? а... это не моё, позвоните Лене"", звоним Лене: ""я не занимаюсь этим вопросом, позвоните Наташе""... ну и так до бесконечности, вплоть до начальника отдела, который тоже ничего внятного произнести не может. После того, как в моей записной книжке оказались номера больше половины сотрудников, крайний был найден с большим трудом и оговоркой, что он чуть ли не на добровольных началах согласился работать с нами.<br />И тут неожиданно всплыла еще одна проблема - заполненные документы надо было отправить в ВСК по факсу. Казалось, что может быть проще? Так нет - на всю ВСК оказался только один факс, который ВСЕГДА! занят. На мои вопросы - что же далать, я не могу весь рабочий день караулись ваш факс? в ВСК ответили просто: ""Ждать! У нас так много клиентов!"" Господа, раз у вас так много клиентов, может поставить второй факс? Кстати, второй факс мною таки был найден на соседнем этаже в офисе того же ВСК, но он ""ответственные сотрудники"" ответили мне, что они ""не обязаны ходить по этажам искать ваши факсы"". Наши факсы в итоге были найдены. Однако же неожиданно потерялись факсы, которые выслал в ВСК банк. Причем, банк клянется, что отправлял, в ВСК валят на безответственность банка, мол, где вы такой вообще нашли?<br />Третья серия наших злоключений началась, когда подошел срок подписания страховых документов в ВСК. Сначала выяснилось, что они они не готовы (а банк уже очень сильно ждет), потом нам пообещали, что пока мы доедедем до офиса, их сделают. Хотя, ""пообещали"" - это сильно сказано - снова пинали от одного к другому и наконец был получен ответ: вами будет заниматься Маша. Кстати, я что-то никогда не слышала, чтобы в солидной компании так отвечали клиентам: что за Маша? у нее фамилия, должность есть? Или клиенту достаточно просто Марии? Кстати, на счет телефонных разговоров: Господа из ВСК! когда вам звонит клиент, а вы кладете на стол трубочку, чтобы что-либо посмотреть, не надо в это время ни вам, ни вашим коллегам обсуждать других клиентов... Понаслушалась я о нас... много интересного узнала об отношении сотрудников ВСК к клиентам. ""Не, ну ты видела, этот урод хочет, чтоб мы его по такому-то тарифу застраховали... а он на себя то смотрел?"" - самое безобидное, что было услышано. Не говоря уже про то, что мне стали известны некоторые личные проблемы сотредников компании, которые они спокойно обсуждали в то время, когда я висела на трубке... Это к слову о дисциплине...<br />Маша в конце концов оказалась милой девушкой, все пообещала сделать, но... ушла на обед, оставив в коридоре не принятых до обеда клиентов. Именно за ними мы и заняли очередь. Маша вернулась с обеда, приняла ""дообеденных"" клиентов, настроение которых во время машиного обеда перешло из просто нервного в воинственное, а нам сказала, что к нашим документам еще не приступала - ""у меня много работы"" - вот ее аргумент. Видимо, Маша - это самый ключевой сотрудник ВСК, без нее ничего сделать невозможно... Хотя, во время нашего ожидания другие сотрудники мирно перемещались из комнаты в комнату с тарелочками с тортиками. После трех часов ожидания в коридоре, мы получили таки свои злосчастные полисы... День был потерян окончательно, начальство звонило и возмущалось где мы шляемся, но мы радовались - процесс закончен!<br />Не тут то было! Сегодня мужу позвонили из банка. Выяснилось, что в страховых полисах Маша наделала ошибок и их надо переоформлять....<br />Далее без комментариев. Совет всем - хотите проблем - обращайтесь в ВСК!"
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).