Отзыв клиента страховой компании ВСК: Сама по себе компания ВСК очень хорошая ( Зеленодольское отделение ), хорошие
27 / 04 / 2006
Сама по себе компания ВСК очень хорошая ( Зеленодольское отделение ), хорошие сотрудники и агенты, очень приветливые и знающие свое дело, все расскажут, объяснят, предложат несколько видов страхования на очень выгодных условиях, с ними я работала почти 5 лет , были и выплаты которые выплачивались в очень короткие сроки, за что благодарны им, честно сказать на их работу и пожаловаться не могу !!! Но вот, буквально несколько дней назад, несколько раз приходила в офис, вновь заключить договор страхования ( юр.лицо ) и была поражена отношением к своей работе руководителя отделения Васечкина Юрия Львовича. В период с 17 по 20 апреля 2006 г. данный руководитель был с утра постоянно пьяным, в сам офис просто не возможно было зайти, пахнет дымом от сигарет, спиртным и еще неизвестно чем, связалась по мобильному со своим агентом ( он был в отпуске ) обрисовала ему картину происходящую в офисе, оказывается он все уже знал, но сказал, только одно, что он увольняется и больше его не интересуют те обстоятельства которые происходят там. Чуть позже я узнала вообще о немыслимых действиях этого руководителя: дело доходило практически до рукоприкладства и угрозам по отношению к своим сотрудникам, а так же их просто напросто выставляли за дверь офиса с просьбой не заходить без его ведома. К чему я все это говорю, рассказывать о качественной и хорошей работе, а так же о своих сотрудниках именно в Казанском филиале !!! о их высокой квалификации – это хорошо и похвально, но вот происшествия которые произошли в данном отделении и повлекшие такие последствия, почему то господин Волчков И.В. решить так и не смог. Цитата от некой Екатерины оставившая свое мнение на сайте : А вообще, страхование такой бизнес, что все зависит от человека, с которым вы общаетесь в данный момент. Бывает, что работают некомпетентные люди, но это уже не досмотр руководителя филиала или отделения. С этим действительно надо бороться. И не ленитесь писать жалобные письма в Головную ...
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).