Отзыв клиента страховой компании ВСК: "Я директор Казанского филиала ВСК - вот последние ""скандальные истории""1."
19 / 04 / 2006
Волчков
"Я директор Казанского филиала ВСК - вот последние ""скандальные истории""1. Казахская а/м застрахованная в Челябинском филиале ВСК по ОСАГО ударила Фокус в Татарстане. Пострадавший получил выплату на 12 (или 13, точно не помню) день, что не противоречит законодательству, и то ""задержались"" с выплатой по определенным проблемам с данным полисом. Что же было за эти 12 дней? Пострадавший ежедневно по нескольку раз, мягко говоря в не тактичной форме ""долбил"" наших сотрудников, которые, независимо от его ""долбежки"" исправно выполняют свою работу, а его наезды только отвлекают от других клиентов. Далее пострадавший на 7 день (примерно)на сайте ""Автоказань"" разместил поклеп на ВСК, что отказывается выплачивать, задерживает, посылает его подальше и т.д. и т.п. Мне пришлось вступить в переписку на сайте и показать всю правду.2. Случай прошлой недели. Клиент застраховал а/м от угона и противоправных действий третьих лиц (по полной программе КАСКО страховать категорически отказался). От впереди идущей а/м вылетел камень и повредил стекло. Теперь он требует выплаты по стеклу, в чем ему соответственно отказано. При этом грозится привлечь адвокатов, поливает где только можно грязью, написал гневное письмо в головной офис в Москву. Аргумент на выплату простой - я у вас страхуюсь уже 3 года, поэтому мы обязаны пойти навстечу и выплатить. Вот что такое мнение клиента. По Татарстану не было ни одного случая, когда клиент на законном основании мог сказать, что ВСК плохо работает. "
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).