Отзыв клиента страховой компании Гармед: Задний бампер моей машины пострадал по вине водителя, застрахованного в чудо-компании
28 / 10 / 2009
Олеся
Задний бампер моей машины пострадал по вине водителя, застрахованного в чудо-компании Гармед. Началось с того, что когда прошел месяц с момента открытия дела по убытку, я решила позвонить и спросить, почему же до сих пор мне не заплатили. Не один час уходит на то, чтобы туда дозвониться (я имею ввиду именно отдел урегулирования убытков). Дозвонилась наконец, а там оказалось, что нету такого дела, номер которого указан у меня в извещении. По фамилии нашли таки мое дело, они просто неправильно мне номер вписали в извещение. На вопрос, почему не платим, молодой человек, который со мной общался, не смог ответить, попросил перезвонить через час, дать ему время узнать. Час растянулся на четыре часа (три часа ушло на то, чтобы дозвониться снова), но ответа мне никто так и не дал, пообещали перезвонить, когда выяснят. Как понимаете, прошло еще три недели, никто так и не перезвонил. Дозвониться теперь уже совсем нереально, остается только ехать и тратить время на ругань. Номер дела по разным данным АГО-0488-09 или 0520.
Страховщик «Гармед» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).