Отзыв клиента страховой компании Гармед: Удивляют меня положительные отзывы о компании *Гармед*.
02 / 07 / 2009
Сергей
Удивляют меня положительные отзывы о компании *Гармед*. Тут одно из двух, или отзывы заказные или уж я такой *невезучий*. Не могу понять, что может понравится в работе (подчеркиваю, именно в работе сотрудников компании, а не в тарифах и т.д.). Итак по порядку. Первый страховой случай у меня произошел в начале лета. Трещина на лобовом стекле. Как и положено, сообщаю в страховую компанию и мне предлагают в течении 3-х дней приехать написать заявление. Все как обычно в таких случаях, и я, не чувствуя никакого подвоха, поехал в компанию в тот же день. И вот тут оказывается, что для написания заявления требуется оригинал полиса, который храниться у меня. На мой вопрос, почему не воспользоваться вторым экземпляром оригинала, хранящегося в компании, мне объяснили, что его долго искать!!! Видимо у меня было такое изумленное лицо, что через некоторое время экземпляр все таки нашли и мне сразу же выписали направление в автосервис на ремонт. Конечно, я понимаю, что никакой ответственности за сам ремонт страховая компания не несет, но все же направляя клиентов на ремонт, неплохо было бы досконально посмотреть работу сервиса. В 2-х словах, не вдаваясь в подробности... Ремонт делали *на коленках*, не управившись в сроки, и не совсем качественно. Видимо по многочисленным нареканиям клиентов сегодня уже с тем сервисом у компании нет договора.Второй страховой случай произошел в начале июня. Во дворе дома гадские злоумышленники цинично сняли с машины накладки переднего и заднего бамперов со встроенными парктрониками. Эх, да оторвать бы им руки))) Но, как говорится, не пойман, не вор, и я, наивно полагая, что уж сейчас не должно быть никаких накладок в страховой, с чистым сердцем звоню в страховую и милицию. Поразительно, но милиция приехала через 5 минут, осмотрела, зафиксировала и предложила приехать через неделю за справкой. Такого я не ожидал, и это было приятно. На волне приятности я поехал в страховую. Там меня ждал первый сюрприз. У меня опять потребовали оригинал моего экземпляра полиса. На мои заверения, что и на сей раз мне по телефону, когда я сообщал о краже, ничего не сказали про оригинал и на мое удивление, что второй экземпляр был же уже найден в компании, мне сказали, что такой порядок. Мне пришлось ехать за оригиналом. Приехав на следующий день и отдав оригинал мне заявили, что оказывается нужна ещё и квитанция об уплате. Этого я не могу понять до сих пор! Квитанция выдается мне и никто никогда не говорил мне, что ее надо обязательно хранить. Видимо, менеджерам наравне с ленью искать свой экз. полиса было лень и узнать в своей бухгалтерии проплатил ли я полностью. На мое счастье, квитанция оказалась в одной папке с оригиналом полиса. Машину осмотрели и дали мне бланк запроса в милицию. Зная о возникающих неурядицах, я уточнил - только ли этот бланк запроса мне нужно привезти и секретарь и менеджер (Иван) мне ответили на это положительно. Через неделю я привез документы из милиции и отдал секретарю, ожидая, что меня сейчас направят на ремонт. Однако, Ивану одного бланка из милиции оказалось мало, и он потребовал ещё и постановление о возбуждении уголовного дела. Хорошо, что оно было у меня в тот момент. Не понимаю, почему нельзя было сразу сказать обо всех документах, необходимых для дальнейшего разбирательства? Мне предложили приехать через 5-7 дней. Я приехал за направлением на ремонт. Менеджер Иван попросил меня подождать немного, потому как он занят с другим клиентом. Нет проблем. Однако, когда через 40 минут он вышел и просто отдал мне направление, я был в недоумении. Неужели просто отдать направление нельзя было сразу? Что это за отношение к клиентам? И чуть позже я понял...Деньги-то я уже отдал, что с меня теперь взять? Теперь деньги должны отдавать мне. И тут уже не до сантиментов и расшаркиваний в мой адрес. Я стал для компании нежелательным. Эх(( На мою просьбу переговорить с руководством Иван ответил, что сейчас никого нет и... предложил мне (самое смешное) или подождать, зная, что я спешил, и потому возмутился его поведением или приехать к руководству ещё раз (замечу, что только по этому страховому случаю я ездил в компанию 6 раз!). Резонная моя просьба дать номер телефона руководителя Данилова Игоря Владимировича была отклонена Иваном. По телефонам на сайте мне также отказали в разговоре с Даниловым. Вот я и вынужден писать отзыв в интернете.P.S. Забыл упомянуть, что за все время обращений в отдел по урегулированию страховых случаев я ни разу не видел улыбающегося лица. Странно однако...P.P.S. Номер моего полиса 04050-00082.
Страховщик «Гармед» пока не прореагировал на отзыв.
Ответить на отзыв (для служб контроля качества страховых организаций)
Специалист страховой компании для ответа на отзыв о своей компании должен
авторизоваться и являться экспертом портала «Страховой случай» (стать экспертом).